Конкуренты компании ООО "МИЛА-ТУРС"

Компания «МИЛА-ТУРС» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛА-ТУРС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНАБЕЛЬ" 4.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕЛЬ" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 4.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТУР-СТУДИО" 4.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ86" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО МОТОР" 4.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 4.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАРКЕТ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСО" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 4.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МВЦ "ВИЗА 7-КМВ" 4.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "СОЮЗ" 4.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НАВИГАТОР" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАГАДАН" 4.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 4.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИД ТРЭВЕЛ" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЭВЕЛ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЖА ТУРОВ" 4.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТРЭВЕЛ" 4.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "XXI ВЕК" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом