старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОММАРКЕТ"

Компания «ПРОММАРКЕТ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (35.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОММАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЭН-КОМПЛЕКТ" 42.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЙМ" 42.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 42.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНОВА" 42.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР" 42.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 42.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯНА" 42.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСС" 42.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС ГРУППА" 42.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМА ОБОРУДОВАНИЕ СВЯЗИ И НАВИГАЦИИ" 42.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ ТОРГОВЛИ" 41.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОНИКС" 41.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИК" 41.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 41.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬУЧПРИБОР" 41.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 41.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО ДВ" 41.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-РАДИО" 41.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 41.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 41.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК" 41.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГРУПП" 41.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТКОМ" 41.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНАЯ ГРУППА" 41.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИТЕК" 41.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»