Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ"СТРЕЛЕЦ-М"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРЕЛЕЦ-М» занимает 0.0406% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0406% (312.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРЕЛЕЦ-М» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИТАП" 373.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРА" 372.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 372.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРОМ" 367.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПРОДУКТ" 367.27 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 364.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ-ИМПЭКС" 354.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЮМРИ" 352.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШМИТ24" 349.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТМК "ПРЕДПОРТОВАЯ" 346.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 344.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 343.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТГРУПП" 343.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ОВИПОР" 342.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСПРОДУКТ" 339.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРАЙД" 339.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШКИРСКИЕ КОЛБАСЫ" 337.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 337.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИТ" 334.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАННА" 332.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 331.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НИКА" 330.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АМИН" 329.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ВЕКТОР" 329.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛ" 327.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом