Конкуренты компании ООО "ГЛАНАЛ ТРЭЙД"

Компания «ГЛАНАЛ ТРЭЙД» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (21.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАНАЛ ТРЭЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬФА" 26.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПРОМСНАБ" 26.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ ПЛЮС" 26.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИГРУШКИ" 26.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 26.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГРЕСУРС" 26.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" 26.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИТ-ДИНАП" 26.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ПОЛИМЕР" 26.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСМАРКЕТ" 26.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 26.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 26.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНОФФ" 26.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРКОПЕН" 26.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМПАК" 25.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю.Н. И КО" 25.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ОФИС "СПТ" 25.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСНАБ" 25.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-БГ" 25.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭКОЦЕНТР" 25.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 25.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭК 2011" 25.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА ПРИМ" 25.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 25.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЕКСА" 25.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом