Конкуренты компании ООО "СТРОЙСЕРВИС-М"

Компания «СТРОЙСЕРВИС-М» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (35.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСЕРВИС-М» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРПОСТ" 42.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА 5-20" 42.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 42.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОР" 42.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПРАВА" 42.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК СТРОЙБЕТОН" 42.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД" 42.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК" 42.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМЕНТ" 42.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АГРОСТРОЙРЕСУРС" 42.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗЖБО" 42.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУГРАНИТ" 42.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВК" 42.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 42.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС - ПРО" 42.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 42.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ДЕШЕВО" 42.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВСС" 42.11 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-Е" 42.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТАЦИЯ" 42.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДОМ" 42.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙТЕПЛО" 42.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-ПРОФ" 41.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМТС ДД" 41.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ТРЕЙД" 41.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом