Конкуренты компании ООО "БОНАВЕНТУРА"

Компания «БОНАВЕНТУРА» занимает 0.0034% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (5.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОНАВЕНТУРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВС ПЛЮС" 6.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА" 6.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 6.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ТРЭВЕЛ КЛАБ" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУШ СЕРВИСЕС" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА " СВЕНТА" 6.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС БИЗНЕС ТУР" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТБИЛЕТ" 6.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКИН И КО" 6.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛТ" 6.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "РЕЛАКС" 6.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ" 6.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ.РУ" 6.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРА РУС" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТУР ЦЕНТР" 6.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "БАРИ-НОВА" 6.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТО" 6.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН - ТОМСК" 6.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССЫ ГОРЯЩИХ ТУРОВ" 6.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСЕТ БИЧ" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ВОЯЖ ТУРИЗМ" 6.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТ-КЛУБ" 6.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИ ТУР" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом