Конкуренты компании ООО "СИТИ-МЕДИА"

Компания «СИТИ-МЕДИА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (17.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КА СМ" 21.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ТУ ПРИНТ" 21.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 21.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГ ВЭЙВ МАРКЕТИНГ" 21.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АТОМ" 21.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА АУТДОР" 21.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-ПАРТНЕРС" 21.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ПРО СЕРВИС" 21.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИК ПОВОЛЖЬЕ" 21.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ДИДЖИТАЛ" 21.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ГРУПП" 21.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 21.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТРЕЙД" 21.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ГРУПП" 21.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИГА" 21.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО" 21.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙН РУС" 21.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КРЕАТИВ" 21.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ ВОЛГОДОНСКА" 21.34 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС-ПРОФИ" 21.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР" 21.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛМЕДИА" 21.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ" 21.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР НЕДВИЖИМОСТИ" 21.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛС" 21.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом