Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬ МАРЕ ТУР"

Компания «ДЕЛЬ МАРЕ ТУР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (959.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬ МАРЕ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС-ТРЭВЕЛ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ-ТУР" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНЕЛИЯ ТРЕВЕЛ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМ ТРИП" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САЛЬВАДОР" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ТРЭВЕЛ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАННИК" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРОДУКТ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ТРЭВЕЛ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ТУРС" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ МЕДВЕДЯ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-ТУР" 1.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ - ТУР" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ БАЙКАЛ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТОН" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМАЛЕТО" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА МИК" 1.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОК "ВЕТЕРОК" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬДЕГА-ТУР" 1.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом