старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАРИЖАНКА64"

Компания «ПАРИЖАНКА64» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (265.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРИЖАНКА64» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛЕЧКА" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ-АЛЬФА" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФЕСТ" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМУАЗЭ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ" 301.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИКУРТКУ.РУ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО СТИЛЯ" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУЗА М" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕРА" 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ЗОЛОТА" 293.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛЬ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМТЕЧ" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН" 287.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ ТРЕЙДИНГ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДМ ГРУПП" 273.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "У ВОКЗАЛА" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПАРТНЕР" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА" 260.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»