Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (1.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАТРИЦА" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ВОСТОЧНЫЙ ДОНБАСС" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСК ФМ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ДУБНА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "БУЙ-ТВ" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА 21" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМО-РС" 1.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-КОНТЕНТ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗА ОБЛАКАМИ ТЮМЕНЬ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС ТВ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ "ПОЛУЖЬЕ" 1.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "КУРСКИНФОРМ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦНТ РД Т/К "ТБС" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТВО" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭФ-1" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГОРЬЕВСК-СВЯЗЬ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЕ РАДИО" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ МЕДИА" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИР МЕДИА" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО ТЮМЕНЬ ФМ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом