Конкуренты компании ООО "ДЕКОРТЕХНОЛОДЖИ"

Компания «ДЕКОРТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (13.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕКОРТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА" 15.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС МАРКЕТИНГ" 15.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА-332" 15.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПУС" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНКЛИД" 15.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 15.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ-КЕМЕРОВО" 15.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "МАЛИНА" 15.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 15.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАГ" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КРЕАТИВ" 15.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ТРИАРТ" 15.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТ ГРУПП" 15.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГАРАНТ" 15.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГАРАНТ" 15.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО УРК "КОЛОРИТ" 15.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТИМ" 15.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 15.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ - МЕДИА" 15.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ОЛИМП" 15.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 15.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 15.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОИС-МЕДИА" 15.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМ-ДИДЖИТАЛ" 15.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 15.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»