Конкуренты компании ООО "АКВЕНТА"

Компания «АКВЕНТА» занимает 0.1417% рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 33.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1417% (48.13 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВЕНТА» по рынку «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "КЛИМ ПЛАСТ" 55.51 млн руб. 11 чел. Московская область Сравнить
ООО "ТРИКОЛОР" 39.14 млн руб. 5 чел. Московская область Сравнить
ООО "ХЭНГЕР ПЛЮС" 57.73 млн руб. 7 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПРОВИТЕКС" 57.40 млн руб. 13 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ФАВОРИТ" 57.24 млн руб. 7 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ЦЕДРА" 55.57 млн руб. 23 чел. Иркутская область Сравнить
ООО ТД "РОТАМАРК" 52.59 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "ГК "СГ" 52.15 млн руб. 6 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ПО "ГЭОТАР" 50.58 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "РПК ЭТАЛОН" 50.53 млн руб. 4 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 50.37 млн руб. 12 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ПОДАРКИ ТАМ" 50.24 млн руб. 1 чел. Орловская область Сравнить
ООО ПК "КРС" 49.37 млн руб. 9 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "РУСАРМОР" 49.33 млн руб. - Воронежская область Сравнить
ООО "ИНДУСТРИЯ ТОЧНОСТИ" 45.60 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "А-ПРАКТИКУМ" 44.95 млн руб. 1 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ПТК" 44.19 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРОЁМ" 43.47 млн руб. 3 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ОПТИМА" 41.80 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ДИЗАЙН ТЕХНИКА" 40.96 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ПАРМА" 39.81 млн руб. 3 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "АРАЛ" 39.77 млн руб. 7 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "РЕВОСИЛ" 38.74 млн руб. - Татарстан Республика Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.