Конкуренты компании ООО "НАТАША"

Компания «НАТАША» занимает 0.0149% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 286.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (42.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТАША» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГРА ТОРГ" 51.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 51.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ А1" 50.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ 114" 50.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 50.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ЛИПЕЦК" 50.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 50.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГРАНД" 50.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 50.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 50.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 50.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ" 50.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНС-ВАЙН ТВЕРСКАЯ" 50.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ 12" 50.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 49.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 49.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 49.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 49.38 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ НЕГОЦИАНТ" 49.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 49.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МАРФА" 49.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАНИТ" 49.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПНЫЕ ПРОСТОРЫ" 48.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНАС" 48.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА" 48.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом