старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЕРМПРОД ДК"

Компания «ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ ДК» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ ДК» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР" 4.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 24 ЧАСА" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРНА" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУББОТА" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОНТРАКТ" 4.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИЛИК И АВОКАДО" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИ" 4.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКОМ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАН" 4.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАТНЫЙ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-МАРКЕТ" 4.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 4.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТРИ ВАЛЕНТИНЫ" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЗОЛЕРО" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 4.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСВЕР" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ ДОМ" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»