Конкуренты компании ООО "ФФФ"

Компания «ФРЕШ ФРОУЗЕН ФУД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 79.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕШ ФРОУЗЕН ФУД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРИДИАНФИШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОЗЕН ФИШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРООПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ АЙС" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВХОЛОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛЬСКИЙ ВАРЕНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОРФЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРТОН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ ПИР-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДХОЛСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом