Конкуренты компании ООО ИЦ "ВЕКТОР"

Компания «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ВЕКТОР» занимает 0.0009% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 240.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (240.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ВЕКТОР» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СРАВНИ ДОМ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
РИПИ 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
СОЮЗ СТРОЙИНДУСТРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СК "ЩИТ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ФЛОТИНВЕСТ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРЕЙД-ТЭКС" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОНСКАЯ ГРУППА МАРКЕТИНГА" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНДЕР ГМБХ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТМАРК" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ОЦЕНКА" 2.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАМЕТРИКС РИСЕЧ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ИПП" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ XXI ВЕК" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС КЛУБ" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "ВО СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУИТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХКД ГРУП" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТЕ КАПИТАЛ" 2.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССЕО" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИБКРИОМАРКЕТ" 2.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 2.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОВА" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВ" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом