Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОПРОМСНАБ"

Компания «ЭЛЕКТРОПРОМСНАБ» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (36.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОПРОМСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТПРОЛАЙН" 44.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 43.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" 43.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАСЕКТОР ПЛЮС" 43.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДГ-СЕРВИС" 43.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 43.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬСНАБ" 43.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКА" 43.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ЗУМ" 43.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕКСТИЛЬ" 43.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКФИТ" 43.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА СЕВЕР" 43.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ПРО" 43.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПАК" 43.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ ОПТОМ" 43.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИР" 43.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗА" 43.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОМ РУС" 43.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСВ" 43.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРЖЕ" 43.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОНЛИ" 43.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 43.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-ЦЕНТР" 43.33 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИКО ЭКСПОРТ" 43.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 43.25 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом