Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР ДВ"

Компания «ПАРТНЕР ДВ» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (22.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР ДВ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДМ-ЭНЕРГОПРОФИЛЬ" 27.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БИЗНЕСРЕСУРС" 27.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 27.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МИРАН" 27.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАКС" 27.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН КАДО" 27.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖУАЛИДЕР" 27.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХНОЛОГИИ" 27.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТКОНТРАКТ" 27.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭДЕЛЬВЕЙС" 27.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНКА" 27.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕД" 27.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 БУМАГ" 27.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД+" 27.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦ" 27.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 27.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСФЕРА" 27.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРГРУПП" 27.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ 15" 27.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАННУМ" 27.05 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 26.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРТНЕР" 26.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЮКС" 26.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРХ" 26.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 26.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом