Конкуренты компании ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ"

Компания «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (89.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕЖИЕ АРОМАТЫ" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМ-РЕГИОН" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕНЕДЖМЕНТ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЖ-ИНФОРМ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН ИДЕН ДЕВЕЛОПМЕНТ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА СЕВЕРА" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ВИЖН" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАККАРД" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АРТ ГРУПП" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЙ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙН" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМЦ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТЛ ПОЙНТ" 104.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ - ИКС" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЗИТИВ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРС" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕХОВ МЕДИА-АРТ" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АДРЕНАЛИН" 102.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 101.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом