Конкуренты компании ООО "ЮНИЛАБ"

Компания «ЮНИЛАБ» занимает 0.0556% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0556% (17.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИЛАБ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ВОДИТЕЛЬСКАЯ КОМИССИЯ" 21.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-БЬЮТИ" 21.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 21.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕСТ" 21.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС-ИНВЕСТ" 21.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д ДИАГНОСТИКА" 20.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕНДЖИК-БИОМЕД ПЛЮС" 20.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 20.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКС" 20.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ДИАГНОСТИКС 2" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ БЕЛГОРОД" 20.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "ВЕСТА" 20.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЛАБ" 20.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТГКД" 20.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭ ФОРТЕ" 20.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОТОП" 20.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭЛЬ" 19.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ КРАСОТЫ" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКШОП" 19.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭЛЬ" 19.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЮРИХМЕД" 19.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МЕДИКА" 19.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ФИЛОНОВА" 19.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСМЕДИКА" 19.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ АНАЛИЗЫ" 19.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»