Конкуренты компании ООО "ФАЗА"

Компания «ФАЗА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАЗА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРСИЯ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 2.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ОБЛАКА" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МК "БРИЗ" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК ЭВИТА-ПРОФ" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ МАРКЕТИНГ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕДИАГРУПП" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИР" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ.РУ" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС ПЛЮС" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУК-МЕДИА" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ЭКРАНОВ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СПОРТ МАРКЕТИНГ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПР "ГРЕЙС СОЛЮШНС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАМАСКА" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО-ИМИДЖ" 2.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО МЕДИА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАПЕКС МЕДИА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКОРА - ПЛЮС" 2.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом