старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕННОВА ТОРГМАШ"

Компания «РЕННОВА ТОРГМАШ» занимает 0.0132% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (75.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕННОВА ТОРГМАШ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЛИПС" 90.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК"ЯРМАРКА" 90.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЮР" 90.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСВЕТ ПЛЮС" 90.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 90.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 90.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНООПТ" 90.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 90.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 90.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ДЖЕЙ ЭС БИ" 90.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕСТАРТ" 90.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЭКС" 89.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ЦЕНТР" 89.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ-ЭЛЕКТРИКА" 89.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОДА" 89.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ" 89.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОДИОДНЫЙ ДОМ ЛЕДРУС" 88.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭЛЕКТРО-ТТР" 88.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙЛУН" 88.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛИНК" 88.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРТОН ДИСТРИБЬЮШН" 88.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "КАВЕ" 88.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФЦ" 88.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОНТА" 87.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 87.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»