ПРОШКОЛА, ООО
Компания ООО "ПРОШКОЛА" зарегистрирована 08 ноября 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность холдинговых компаний», дополнительные виды деятельности: «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 35.
123112, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, НАБ ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 10, ЭТАЖ 8, КОМ. 8-57,59

Конкуренты компании ООО "ПРОШКОЛА"

ПРОШКОЛА

Компания «ПРОШКОЛА» занимает 0.0060% рынка «Денежное посредничество прочее». Общий объем рынка составляет 40.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (2.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОШКОЛА» по рынку «Денежное посредничество прочее»:

Компания Выручка Штат Все сведения
МКООО "РЕЙКРОФТ ЛИМИТЕД" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "ОИК" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМДИВ-ТЕЛЕКОМ" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРАЗВИТИЕ" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
МК "ДОНАЛИНК" (ООО) 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ГК "ЛУГ" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИНДИНШАНЬСКАЯ КОМПАНИЯ ГШО" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭЭМП-ХОЛДИНГ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТЕХ" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТ" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ РИТЭЙЛ" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Денежное посредничество прочее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом