старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮНИПРОМ"

Компания «ЮНИПРОМ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (13.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОДИГЕР ОПТ" 16.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛОГ АЙ ДИ" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕБЕЛЬ" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНК" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЦ "КАЧЕСТВО" 16.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПОСТ" 16.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГОН" 16.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 16.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИО+" 16.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕГИОН" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАХОД" 16.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН ПЛАСТ" 16.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР-ЕКБ" 16.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-МС" 16.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 16.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЭТАЛОН" 16.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АБИОГМА" 16.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ГРУПП" 16.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЕ-АВТО" 16.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОИСК" 16.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОБЕЛЕН-ОПТ" 16.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РТИ ПЛЮС" 16.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБСЕРВИС" 16.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЕР ГРУПП" 16.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»