старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИЛЯШ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (120.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛЯШ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГРАПРОДМАРКЕТ" 144.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 144.47 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ПАК" 144.33 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 144.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ДУША УПРАВЛЕНИЕ" 144.20 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВЕРНИ" 144.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗРАЧНЫЙ ИСТОЧНИК" 144.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
КОЧЕВСКОЕ РАЙПО 143.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТ-ТОРГ1" 143.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
БАТЫРЕВСКОЕ РАЙПО 143.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ИРБИТСКОЕ РАЙПО 143.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ СЕРВИС" 143.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОС" 143.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТРАСТ" 143.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ ИСТОРИЯ" 143.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПО "КАМА" 143.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 142.59 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 142.46 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕН-НН" 142.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 142.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ПО "МОНАСТЫРСКОЕ" 142.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАББАЛКТОРГ" 142.12 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ "БУКЕТ" 142.06 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРОД" 142.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 142.03 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»