Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КВАРТАЛ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (32.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ КВАРТАЛ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКА Т" 38.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ-ПРОДУКТ" 38.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-68" 38.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 38.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЮНИКС АЛЬЯНС" 38.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 38.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-М" 38.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАЛ" 38.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 СЕЗОНА" 38.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-96" 38.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКИ" 38.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА 25" 38.52 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРГИНСКИЙ ТОРГ" 38.51 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТАЛ" 38.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОДНИК" 38.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТАИК" 38.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ" 38.48 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 38.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
БОРЦОВСКОЕ ПО 38.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИЗИУМ" 38.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА" 38.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЙ" 38.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 38.37 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 38.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ-МАГАЗИН" 38.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом