Конкуренты компании ООО "МАРГО"

Компания «МАРГО» занимает 0.0057% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (14.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРГО» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-ПРЕСС" 17.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРОШ" 17.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФАРМ" 17.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА +" 17.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГИТ ПРО" 17.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 17.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСЕРВИС" 17.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ПРИНТ" 17.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИПС" 16.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ПРИНТ" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ КОМПАНИ-СЕРВИС" 16.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТФОРМ" 16.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ОПЕРАТИВНАЯ ТИПОГРАФИЯ "НА ЧЕХОВА" 16.91 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРИНТ МАРКЕТ" 16.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСВЕР" 16.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР БУК" 16.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 16.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО АКВАРИУМ" 16.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В" 16.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ПАК" 16.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМИР 18" 16.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУПП" 16.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬЦ" 16.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРАЙТ" 16.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ПРИНТ" 16.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом