Конкуренты компании ООО "ПАРУС ПАК"

Компания «ПАРУС ПАК» занимает 0.0196% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (42.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРУС ПАК» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИММИНИ" 51.07 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИТАН" 51.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО-НСК" 50.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССБУХ" 50.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГРАН ПРИНТ" 50.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭКСПЕРТ" 50.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОС" 50.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИПРИНТ" 50.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО" 50.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТЕКСТ" 50.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЛАТИКА" 49.86 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР АДВЕРТАЙЗИНГ" 49.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРСТИЛЬ" 49.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ ЛИНК" 49.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА ПРИНТ" 49.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРЬ" 49.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАФ" 49.27 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГИТ ПРО" 49.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАФИКА-М" 49.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАННЕР СИБИРЬ" 48.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "КРОНА-2" В ФОРМЕ ООО 48.88 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИСПО-ПРИНТ" 48.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП" 48.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТПРИНТ" 48.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕТТО ПРИНТ" 48.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом