старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОЛЬГОВСКОЕ ПОДВОРЬЕ"

Компания «ОЛЬГОВСКОЕ ПОДВОРЬЕ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛЬГОВСКОЕ ПОДВОРЬЕ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДИМПОРТ" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СИ" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСОВОЗ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРИНА" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЯЦ ГРУПП" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ФАКТОРИЯ" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИПРОД" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ-ТОРГ" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК-РЕСПЕКТ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР+" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГРЕСУРС" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЛОЩАДКА АКСОН" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИМИТ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЯНА" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗАГРО" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОВЪ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ДОНЕР" 2.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРАПРОДУКТ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»