Конкуренты компании ООО "ИРБИС"

Компания «ИРБИС» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРБИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САТУРН" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВПОРТАЛ" 11.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛЕА ПРОЕКТНОЕ БЮРО" 11.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЬКОР" 11.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-ГРАФИКА" 11.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН МАРКЕТ" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ПРОДАКШН" 11.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН МЕНЕДЖМЕНТ" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 11.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААРТ" 11.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ СТАНДАРТ" 11.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВИРГО-ГРУП" 11.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВЫСТАВКЕ.РУ" 11.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ТАРГЕТ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ46" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СВЕТ" 11.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕНДЕР ЭДЖЕНСИ" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА ГРУПП" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСИОМА" 11.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - НАЛЬЧИК" 11.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОД КЛЮЧ" 11.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПДТ" 11.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ЦЕНТР" 11.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом