старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (154.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНИТ" 185.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИХООКЕАНСКОЕ СОДРУЖЕСТВО" 185.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АЛИКОВСКОЕ РАЙПО ЧПС 184.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОПТ" 184.90 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 184.84 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСА ГЕРМЕС" 184.79 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 184.41 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССОН" 184.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЧОК АЛКО" 184.35 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ТРЕЙД" 184.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОДУКТ66" 184.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СОСНОВСКОЕ РАЙПО 183.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "УНИВЕРСАЛ" 183.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 183.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 183.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЯНА-2000" 183.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ" 183.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БААЛЫКАЙ" 183.26 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА" 183.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ДЗУН-ХЕМЧИКСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ 183.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЫТА МОРКИНСКОГО РАЙПО" 182.69 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ТАЗОВСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 182.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРМЕЗАН ЛЕНИНСКИЙ" 182.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНЬ" 182.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 181.94 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»