Конкуренты компании ООО "МАЙЕР"

Компания «МАЙЕР» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЙЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК ПЛАЗМАВИЖН" 11.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕМ" 11.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 11.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 11.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 11.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОЛД БИЗНЕС МЕДИА" 11.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДИ" 11.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИДЖИТАЛ" 11.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТМИ" 11.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МАРКЕТИНГ" 11.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕКС" 11.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД СОЛЮШНС" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНЗА ДИДЖИТАЛ" 11.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММ" 11.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРАД" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСК ТВ ПЛЮС" 11.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 11.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СФЕРА" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СФЕРА" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДИН" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М'АРТ" 11.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИКС" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ ТАЙМ" 11.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁВЕР БРЕНДИНГ" 11.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»