Конкуренты компании ООО "ВС-МЕДИА"

Компания «ВС - МЕДИА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (7.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВС - МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК СТИМУЛ" 9.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕКС" 9.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТСОРСИНГ-ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ МЕДИА" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЁРДЫЙ ЗНАК" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОН" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС-ДИЗАЙН" 9.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ГЕО+" 9.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ОНЛАЙН" 9.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК МЕДИА" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОГОР-СВ" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 9.48 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 9.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ СПОРТ" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕККОМ" 9.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА ГРУПП" 9.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 9.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ СТУДИЯ ОБЛАКА" 9.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ МЕДИА" 9.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЦ" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДОМАМА" 9.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ-МЕДИА" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМБЮРО" 9.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССКАЯ ЯРМАРКА - РИЦ" 9.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом