Конкуренты компании ООО "МФЦ Н-КУРСК"

Компания «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ-КУРСК» занимает 0.0022% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 190.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (4.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ-КУРСК» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЗ МКД ЭКОСИТИ 8" 4.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К 3" 4.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСВН-ЭСТЕЙТ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-РИЭЛТИ" 4.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ПРОФИТ" 4.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК-4" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИН" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСПЕЦХАУС" 4.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕГРАЛ-ПЛЮС" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМР-ИНВЕСТ" 4.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ - С" 4.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОГРЕСССЕРВИС" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЭЗИС" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ТАЙМ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАПРОМ" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 4.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУХОВСКОЙ, 17" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЦЕХ" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАН" 4.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ ИНТЕРЬЕР" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом