старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИТСТАР"

Компания «МИТСТАР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 912.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (701.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИТСТАР» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФУД ТРЕЙД НН" 831.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 830.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 824.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "РИТМ" 795.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 790.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТФ-МОДУЛЬ 784.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ГРУПП" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗИЛКА" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН МИЛ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ПЛЮС" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭЙС-ПРОД" 708.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "УМК+" 706.00 тыс. руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ М" 694.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД ЛОГИСТИКА" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБИУСС" 684.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 679.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕК 21" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПОВАР" 668.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЯНА" 667.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КУПЕЧЕСКИЙ ДВОР" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЭКО-ХАЛЯЛЬ" 637.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-БАЛТ" 618.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ХЕТТ" 604.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»