старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВОСТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОСТРОЙ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИНИКА ЗДОРОВОГО ПОЗВОНОЧНИКА "ЗДРАВСТВУЙТЕ" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ТУР СЕРВИС" 3.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРИУМФ 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УО "ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ" 3.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТА" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ" 3.41 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-КАССА" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО ОЦЕНКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОНДИГА" 3.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРАСС ГРУПП" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАПО" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕТИ ГРУПП" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭГ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСТЕЛ" 3.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР-ДРАЙВ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТЭБ" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭК" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУПП" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКЛЕЙКИ С ДОСТАВКОЙ" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НТЦ "АРЕОПАГ-ЦЕНТР" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А2 СЕРВИС" 3.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАШКОМПЛЕКТ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»