Конкуренты компании ООО "АМАРАНТ"

Компания «АМАРАНТ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМАРАНТ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛЛА" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮЛМИ-ТУРСТРОЙ 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТАК" 4.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МИР" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ДОМ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИЙ ТЕРЕК" 4.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПНОЕХЛЕБ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 4.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЕЛ ГРУПП" 4.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОТЕЛЬ "РАХАТ" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КАПИТАЛ-СЕРВИС" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК НИКА" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИ-ОТЕЛЬ НА НАБЕРЕЖНОЙ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ У ДАЧИ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККЕРМАН" 4.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ УГЛИЧ" 4.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУТХИНА ДАЧА" 4.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ" 4.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СНЕЖНАЯ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом