Конкуренты компании ООО "ШАНС ПРОМ"

Компания «ШАНС ПРОМ» занимает 0.0096% рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
Общий объем рынка составляет 19.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (1.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАНС ПРОМ» по рынку «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАПОЛИС ЗНАНИЙ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП ГРУПП" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГРАНТО.РУ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРИТИ КЛИНИК" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПРОФИ" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГО" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НП-ФИНАНС" 2.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-РЕШЕНИЯ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИННЕР" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСФАМ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОБРАЗОВАНИЕ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХ" 2.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ГРУПП" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-ИНТЕГРАЦИИ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСМЕТА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРУБА" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА САРАТОВ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЙ ДОМ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭТС" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЮКЭН" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ УСПЕХА" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом