Конкуренты компании ООО "СВЕТЛАМЕД"

Компания «СВЕТЛАМЕД» занимает 0.0069% рынка «Специальная врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 23.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (1.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЕТЛАМЕД» по рынку «Специальная врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМЭСТЕТИКА" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "СМАРТ КЛИНИКА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ПЛЮС ОРЕЛ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НУЗ МЦ "ПАНАЦЕЯ" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО ВОСТОК" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИЛАБ" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР+" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МЕД" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" КЛИНИКА ДОКТОРА КОТЕЛЕВСКОГО" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ГРИГОРЯНА" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНЫЙ САД" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИОТЕКА" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКЛИНИКА ГАРМОНИЯ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ФОРМУЛА КРАСОТЫ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ТЕРАПИЯ 38" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТВО" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРАМЕД" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД" 1.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ" 1.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБЕТ-МЕД.Ю" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Специальная врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом