Конкуренты компании ООО "КАЗАНСКАЯ 2"

Компания «КАЗАНСКАЯ 2» занимает 0.0032% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (31.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЗАНСКАЯ 2» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАР ПЯТЬ" 37.88 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗУРЬ" 37.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ПАРАХ. ЛИТЕЙНЫЙ" 37.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗА-2" 37.87 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАН" 37.86 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИАНСКИЙ ДВОРИК" 37.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 37.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
З АО "ВРЕМЯ ВПЕРЕД" 37.85 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "СЕВЕРНЫЙ" 37.85 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 37.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНЬЯ" 37.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИ" 37.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ОМГ" 37.80 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "888" 37.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС СЕРВИС" 37.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ КРУЖКА" 37.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛА-МАРИО 7" 37.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮК" 37.75 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЦЕНТР" 37.74 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНЕЛИ ФУДС" 37.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙГЕЛЬ" 37.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 37.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТАНИК" 37.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЛАЙН-ПЛЮС" 37.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ" 37.68 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом