Конкуренты компании ООО "ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ"

Компания «ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ» занимает 0.0048% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (7.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИЛИГРИМ" 9.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕГ" 9.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СОДРУЖЕСТВО" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС - ТРЕВЕЛ" 9.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСМА" 9.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ВЕК" 9.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПУСК" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-СЕРВИС" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЮЛИ ВОЯЖ" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГС-ЭКСПРЕСС" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ ТУР" 9.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ОНЛАЙН" 9.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ТУР" 9.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА-МЫТИЩИ" 9.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТРАНСТУР" 9.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПИТЕРТУР" 9.27 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ" 9.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛФРИДЖ ИНК." 9.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАНТО" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ТРЭВЕЛ" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПРАВКИН.РУ ЕКАТЕРИНБУРГ" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВОЙ ТУРИСТИК" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭФ-ТРЕВЕЛЕР" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом