Конкуренты компании ООО "ИВИТ"

Компания «ИВИТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (540.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИВИТ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЗОН-АЛЬЯНС" 627.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИМ" 621.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ САЛОН" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛИ" 597.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕЖОНОК" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИВИЛЛА" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ХМЕЛЬ" 576.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРБАРА" 554.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕЛЬ" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИМЕД" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПАТОВА ШОУ-РУМ" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 536.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТЕЛИНА" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ФЭМИЛИ СТОРИС" 509.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЯ" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 497.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ" 495.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРКО-СТ" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДХОЛДЕР" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 466.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "ЛОТОС" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом