старый дизайн

Конкуренты компании АУ "БРИЦ"

Компания «АУ БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0259% рынка «Издание газет».
Общий объем рынка составляет 23.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0259% (6.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АУ БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Издание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСПЕКТ" 7.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНДА" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СК-НОВОСТИ" 7.12 млн руб. - Конкурентный анализ
МП "ИЦ "КИРИШИ" 7.11 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ТАЛЬМЕНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 7.05 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "БЕЛОВСКИЙ ВЕСТНИК" 7.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА "НОВАЯ СИБИРЬ" 7.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИУС-МЕДИА" 7.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 7.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНГ ТВ" 7.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ВАЛ" 6.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИФ - КАЗАНЬ" 6.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН МЕДИА ГРУП" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППА" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГУП "ИПП "ЗВЕЗДА" 6.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ТОМАРИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 6.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЕ ПОДМОСКОВЬЕ" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЮЗ" 6.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА "МОЛВА" 6.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИИЦ "НАША ЖИЗНЬ" 6.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "ВЕЧЕ" 6.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ВП" 6.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 6.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКИЕ ОГНИ" 6.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание газет»