Конкуренты компании ООО "ФАЙВСТОРС"

Компания «ФАЙВСТОРС» занимает 0.0405% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 425.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (425.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0405% (172.25 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАЙВСТОРС» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "РЕГИОНСНАБ" 206.53 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПЛАТАН" 205.05 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СНАЙПЕР" 204.60 млн руб. 1 чел. Ярославская область Сравнить
ООО "ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ "СПЕЦОДЕЖДА-А" 204.00 млн руб. 10 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "РК-РАША" 203.27 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 203.06 млн руб. 16 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КОЛЬЦА НЕПТУНА" 202.26 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ДИГЕЛЬ РУС" 201.25 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "АРМО" 200.79 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПАЛЬТО ПРОДАКШН" 199.85 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "АГВ" 199.60 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПРИНТБУРГЕР" 198.83 млн руб. 43 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЛБ" 198.67 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЛЕНТА" 197.70 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ФОРМА МОДА" 197.66 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "НОВАЯ ВЫСОТА" 197.19 млн руб. 30 чел. Хабаровский Край Сравнить
ООО "СВ-МСК" 196.10 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ЧЕРРИ" 195.33 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "АРСЕНАЛРЕСУРС" 194.34 млн руб. 2 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "ПРОФСНАБ" 194.31 млн руб. 4 чел. Самарская область Сравнить
ООО "КАПИТАЛ ТРЕЙД" 193.55 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ПСК" 193.16 млн руб. 6 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "БИН" 193.16 млн руб. 60 чел. Вологодская область Сравнить
ООО "МТФОРС" 192.83 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "РИЛАЙДИ" 191.82 млн руб. 4 чел. Рязанская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом