старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АПРИОРИ"

Компания «АПРИОРИ» занимает 0.0581% рынка «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами».
Общий объем рынка составляет 161.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0581% (93.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРИОРИ» по рынку «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО УК "ЮКЭК" 110.32 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "НГК" 108.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЕЛЬ ЛОГИСТИКА" 107.60 млн руб. - Конкурентный анализ
АО УК "ХИМПАРК ТАГИЛ" 107.51 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК АРИЭНТ" 106.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ КОНСАЛТИНГ" 104.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСАМ РУСИЯ" 103.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ" 95.12 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ" 92.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МПРК "ГРАС" 91.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСФАРМ-ХОЛДИНГ" 90.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ-МОТОРС" 90.38 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ТЕПЛОДАР" 89.19 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 88.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ГК АКОМ" 86.96 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "СИСТЕМА СМАРТТЕХ" 85.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИУМ" 85.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ГК "ПИОНЕР" 83.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗИНВЕСТ" 81.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РАЗВИТИЕ АКТИВОВ" 80.69 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ПИВИДЖИ" 80.27 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПОЛИКРАФТ" 79.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК СЕДРУС" 78.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК АСК ГРУПП" 75.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»