Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (18.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГИСТРАЛЬ СЕРВИС" 22.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЕ" 22.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДТ" 22.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИМОС" 22.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 22.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК-ОКНА" 22.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЛАВЯНКА" 22.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ КОНЦЕПТ" 22.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СТД" 22.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАД" 22.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЛЕСНОЕ" 22.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИ СИСТЕМЫ" 22.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМАРК" 22.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 22.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБАРУ - КЛУБ" 21.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ-СМ" 21.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 21.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ ДИЗАЙН" 21.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ШАРАН" 21.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИХАГЕН" 21.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 21.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИК И КО" 21.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 21.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИБИРЬ" 21.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМ-54" 21.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом