Конкуренты компании ООО "ТРАНСПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ТРАНСПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦРЛ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ДК "ВЕЛЕС" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛИНА" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 4.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕРМ ПЛЮС" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ В ДОМ" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС +" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПИРОВКА" 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕЧНОЙ ЦЕНТР" 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕГОЖ-СЕРВЕР" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТА-КОМ" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНАТЬЕВ ГОЛД" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙСЕРВИС" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТЕХГАЗРЕСУРС" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИО ТРЕЙД" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИЛИЗ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР КОТЛОВ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧИ-МАРКЕТ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТИЛИЯ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУСТ" 4.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭД-ДИЗАЙН" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом