Конкуренты компании ООО "ЭЛИТ - М"

Компания «ЭЛИТ - М» занимает 0.0467% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0467% (25.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛИТ - М» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ-ФОРТУНА" 29.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕОТТИ СТУДИО" 29.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО 92" 29.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЛЮКС" 29.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 29.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ "КОНТАТО" 28.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 28.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ74" 27.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ-М" 27.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-55" 27.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН - Е" 27.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 27.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ" 27.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАС" 26.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИОР СЕРВИС" 26.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 26.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС - ГМФ" 25.97 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ПЛЮС" 25.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬПИНА" 25.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА-99" 25.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ХИЛДИНГ-АНДЕРС" 25.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЛАЙН" 25.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЕ КУХНИ" 25.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛОНА" 25.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК М" 24.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»