Конкуренты компании ООО "БАЛТИЙСКАЯ ЛАЗУРЬ"

Компания «БАЛТИЙСКАЯ ЛАЗУРЬ» занимает 0.0056% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 156.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (8.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТИЙСКАЯ ЛАЗУРЬ» по рынку «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНИЯ" 10.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРОВИЩНИЦА" 10.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАС-ЛИПЕЦК" 10.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СТИЛЬ" 9.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН-1" 9.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРС" 9.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛЪ" 9.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСОН" 9.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 9.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 9.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 9.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 9.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 9.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗЫ ЯКУТИИ" 9.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ЗОЛОТОФФ" 8.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 8.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 8.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ТПФ "ПОДАРКИ" 8.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЯНТАРЬ" 8.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-СПОРТ" 8.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 8.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАСТЫРСКИЕ СУВЕНИРЫ" 7.97 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 7.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛИАНТ" 7.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 7.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом