старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НГСТРОЙ"

Компания «НГСТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НГСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕА КОРПОРЕЙШН" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЮГА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОВОЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОРСТРОЙ 3 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОГОНЪ-Б12" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУЗ-ТЕРРИТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДВЕРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЙСБЕРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЙСБЕРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРЕЙД-МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПТФ "АРКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»